Чтобы закрепить лидерские позиции на мировом рынке, предприятию требуются — грамотное руководство, четкий бизнес-план и профессиональный коллектив. Все перечисленные составляющие успеха есть в арсенале известнейшего бренда Словении Gorenje — крупная и мелкая бытовая техника торговой марки востребована сегодня во многих странах мира. Компания входит в семерку ведущих европейских производителей оборудования для дома и кухни. Для бытовой техники Gorenje характерны высокий уровень качества и функциональность, все приборы бренда выполняются из экологически чистых материалов с соблюдением природоохранных требований.
Компания Gorenje сегодня: секреты успеха
Сочетание внешней привлекательности и эргономичности — цель, которой стремятся достичь дизайнеры компании в ходе работы над каждым новым проектом. Поэтому бытовая техника Gorenje максимально удобна для пользователя, удивляет разнообразием цветовых решений, декора и форм. Еще один секрет успеха предприятия заключается в ориентации на интересы потребителей — перед разработкой серии оборудования специалисты компании занимаются изучением привычек, предпочтений и возможностей потребителей.
К преимуществам бытовой техники Gorenje относятся:
- отличная производительность;
- энергоэффективность;
- большое количество режимов работы;
- наличие дополнительных опций;
- удобное управление;
- низкий уровень шума;
- безопасность.
Стратегия словенского бренда Gorenje заключается в следовании современным тенденциям, бытовая техника торговой марки постоянно модернизируется, оснащается полезными функциями и визуально преображается. В 2000-2001 годах компания презентовала новую линейку отдельностоящих плит (50х60), в 2002 выпустила серию встраиваемого оборудования, а в 2004 — ассортимент пополнился усовершенствованными стиральными машинами и сушильными аппаратами.
Всемирно известная бытовая техника из маленькой Словении
Новые перспективы перед компанией Gorenje открылись после вступления Словении в Европейский Союз (2004), руководство предприятия разработало эффективный план, нацеленный на покорение международного рынка. Добиться поставленных задач помогло грамотное использование имеющихся возможностей и учет коммерческих рисков. Сегодня продукция торговой марки представлена в более чем 60 странах, на рынках всех континентов.
Если вы хотите ознакомиться с ассортиментом техники Gorenje, воспользуйтесь обширным каталогом нашего специализированного интернет-магазина. Для получения дополнительной информации и обсуждения условий покупки обращайтесь к нашим менеджерам.